Привет, Кэролайн! … Должен сказать, у меня было много комплиментов по поводу того, как хорошо я лечу (ей сделали операцию на лице) и искренне верю, что это благодаря вашим замечательным продуктам! Я обязательно сделаю снимок и отправлю его вам, чтобы вы могли убедиться в этом сами.

Мой доктор посоветовал мне начать массировать шрам через 2 недели после снятия швов, чтобы стимулировать рост коллагена… После массажа кожа иногда становится немного красной, поэтому я использовал Восстанавливающая сыворотка для восстановления кожи, который имеет прекрасный «охлаждающий» эффект. Я также считаю, что он (как и вся ваша система ухода за кожей) отвечает за то, насколько хорошо шрамы выглядят на этой ранней стадии. Я возвращаюсь к своему доктору 29-го числа этого месяца для уточнения, и мне будет интересно услышать, что он скажет.

Кэролайн, я ДОЛЖНА тебе сказать: твой линия по уходу за кожей ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ мою кожу увлажненной 24-7 !!! Другие продукты, и я пробовал очень много из них - от более дорогих до версий из аптек - и ни один (я повторяю НЕТ) не заставил мою кожу чувствовать себя увлажненной. Он всегда был сухим и тесным. Я также пробовал все натуральные и все органические вещества, но все равно безуспешно. Собственно говоря, эти продукты заставили меня вырваться наружу !!! Итак, большое «спасибо» за создание и распространение такой замечательной линейки продуктов, которые действительно действительно работают. Быть полностью натуральным и в основном органическим - вот глазурь на торте продукта! Только что заказал свой второй Полный пакет терапии и омолаживающее восстановление кожи… не хочу кончиться! (Желаю вам еще и увлажняющего крема для тела!) (Это на этапе тестирования) ...

Еще раз спасибо за вашу поддержку,
Барбара

Барбара Н

Hello Carolyn! … I must tell you, I’ve had many compliments on how well I’m healing (she had surgery on her face) and I sincerely believe it’s due to your wonderful products! I will be sure take a picture and send it to you so you can see for yourself.

My Dr. told me to begin massaging the scar 2 wks after the sutures were removed in order to encourage collagen growth … After all the massaging the skin sometimes gets a little red so I’ve been using the Rejuvenating Skin Repair Serum, which seems to have a lovely “cooling” effect. I also believe it (along with your whole skin care system) is responsible for how well the scars look at this early stage. I go back to my Dr. on the 29th of this month for a follow up and it’ll be interesting to hear what he has to say.

Carolyn, I MUST tell you: Your skin care line is the ONLY one that KEEPS my skin hydrated 24-7!!! Other products, and I have tried a good many of them – from the higher end to the drug store versions – and none, (I repeat NONE) made my skin feel hydrated. It always felt dry and tight. I also tried the all natural and all organic stuff, but still no success. As a matter of fact, those products made me break out!!! So, a big “thank you” for creating – and sharing – such a wonderful line of products that really, truly DO work. To be all natural and mostly organic is the icing on the product cake! Just ordered my second Complete Therapy Pack and Rejuvenating Skin Repair…don’t want to run out! (Wish you had a body moisturizer too!) (This is in the testing phase)

Thank you again for your encouragement,
Barbara