Дорогая Кэролайн,

Пользуюсь вашим продуктом около 12 месяцев. Мне чуть больше 50, и в целом у меня хорошая кожа для моего возраста. Обычно я умываюсь простой водой, увлажняю утром и вечером, наношу легкий тональный крем… За эти годы я перепробовала множество различных продуктов - от очень дешевых до очень дорогих.

Моя кожа сейчас выглядит великолепно, и ваши продукты - особенно для меня Увлажняющий крем Plus - без сомнения, ОЧЕНЬ лучшие из тех, что я когда-либо использовал. Я сейчас даже тональный крем не удосуживаюсь - стыдно закрывать кожу !! Ты можешь в это поверить!!

Итак, я распространяю это слово всякий раз, когда могу, и надеюсь, что оно доходит до вас - вы это заслужили.

Я также хотел бы сказать, что советы и информация, которые у вас есть, также ОЧЕНЬ мудры - в общем, правильные, насколько мне известно. У вас отличный практический подход к Советы и т.д .. и они работают. Ваши цены также невероятно разумны для такого превосходного продукта.

Еще раз, спасибо и всего наилучшего

DH

DH

Dear Carolyn,

I have been using your product of around 12 months. I am in my early 50’s and have generally good skin for my age. I generally wash my face with plain water, moisturize morning and night and would wear a light foundation … Over the years I have tried heaps of different products – from very cheap to very expensive.

My skin is looking fabulous at the moment and your products – particularly for me the Moisturizer Plus – are without any doubt the VERY best I have ever used. I now don’t even bother to use foundation – it seems a shame to cover my skin!! Can you believe that!!

So, I spread the word whenever I can and I hope it flows thru to you – you deserve it.

I would also like to say that the advice and info that you have available is also VERY wise – generally spot on as far as I am concerned. You have a great practical approach with your tips etc.. and they do work. Your prices are also incredibly reasonable for such a superior product.

Once again, Thanks and kind regards

DH