Привет Кэролайн,

Большое вам спасибо, вчера я получила средства по уходу за кожей, и я им очень довольна! Моя кожа уже чувствует себя глубоко увлажненной до такой степени, какой я никогда раньше не чувствовал. …

Большое спасибо за ваши удивительные исследования в этой области - так приятно знать, что мы можем тренироваться и сохранять наши лица и шею так же, как и наши тела.

Лучший,
Imogene

Обновление:

Привет, Кэролин!

... спасибо, что сообщили мне о список ингредиентов; мой муженек будет счастлив. Это забавно он (мой муж) никогда не заботился о своей коже, но, увидев разницу в моей коже всего за один день, он действительно зацепил меня, я думаю! ...

Вы знаете, я потратил целое состояние на очень дорогие средства по уходу за кожей, которые до вчерашнего дня я считал лучшими на рынке. но я должен сказать тебе - продукты для кожи CFF НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем этот дорогой французский бренд. Я так рада, что вы так много работали и были вознаграждены фантастическими знаниями, которые помогают нам быть красивыми в любом возрасте! Я очень большой поклонник вашей работы! Я свяжусь с вами в ближайшее время для моего следующего заказа.

Обними назад,
Imogene

Обновление:

Привет Кэролайн!

… Уход за кожей безупречный, я никогда не испытывал ничего подобного этим продуктам, и поверьте мне, я использовал много дорогостоящих продуктов «высокого класса» в прошлом… Я заказал еще кристалл c, так как теперь хочу сосредоточиться на пигментных пятнах на руках и груди. Так что я буду сообщать вам об этом прогрессе по мере его появления. Большое спасибо и за скидку! Я не ожидал этого в дополнение к прекрасному сервису, который вы предоставляете.

Вы просто лучший игрок - вы «превзошли» всех на этом рынке! Отлично сработано!

Лучший,
Im

Обновление:

Привет Кэролайн!

Я просто хотел вас поблагодарить - мой заказ прибыл сегодня так быстро! Ура! Улучшение моей кожи благодаря вашим удивительным упражнениям и продуктам просто невероятно! Я выгляжу и чувствую, что мне 30, а не 40… Не могу передать, насколько я благодарен за новую жизнь - выгляжу намного моложе, чем я есть на самом деле. Я свяжусь с вами, чтобы заказать поставку на апрель в ближайшее время.

Так благодарен
Imogene

Обновление:

Привет Кэролайн,

Вау, я люблю это путешествие с вашими потрясающими продуктами! Я попросил своего косметолога ... сообщить ей, что я перешел на ваш уход за кожей, и попросить ее сравнить мою кожу сегодня с кожей 5 лет назад, когда я впервые начала заниматься французской косметикой. (дорогой уход за кожей) лечения с ней. Она сказала: «Имогена, это лучшее, что я когда-либо видела для твоей кожи. Тон невероятный, а текстура и баланс идеальны. Это не то, что я сделал, эти новые продуктов вы используете потрясающе ». … Хи хи; еще одно доказательство твоей великой работы, Кэролайн!

Большое спасибо и наилучшие пожелания,
Imogene

Обновление:

Привет Кэролайн!

Я надеюсь, что вы хорошо и великолепно, как никогда! 🙂 Я должен сказать, что после постоянного использования вашей системы в течение месяцев 8, результаты поражают! Серьезно, почему больше людей не знают о глубоких эффектах твоей удивительной рутины упражнений! ?? 🙂 Твой уход за кожей также невероятен, и я с каждым днем ​​выгляжу все моложе и моложе. Большое вам спасибо за этот подарок, я так благодарна! 🙂…

Имоджен 🙂 х

Имоджен Н

Hi Carolyn,

Thank you so much, I received my skincare yesterday and I’m delighted with it! My skin already feels deeply moisturized to an extent that I’ve actually never felt before. …

Thank you so much for your amazing research in this area – it’s so nice to know that we can workout and preserve our faces and neck just as much as our bodies.

Best,
Imogene

Update:

Hey Carolyn!

… thanks for letting me know about the ingredient listing; my hubby will be happy. It’s funny he (my husband) never has taken care of his skin, but after seeing the difference in my skin in just one day he is actually hooked I think! …

You know I’ve spent a fortune over the years on very expensive skincare that up until yesterday I thought was the best on the market. but I’ve gotta tell ya – CFF skin products are FAR, FAR BETTER than that expensive French brand. I am so glad that you have worked so hard and been rewarded with fantastic knowledge to help us be beautiful at any age! I am a very big fan of your work! I shall be in touch shortly with my next order.

Hug back,
Imogene

Update:

Hi Carolyn!

… The skincare is sublime, I’ve never experienced anything like these products, and trust me I’ve used a lot of high cost “high end” products in the past…. I’ve ordered more crystal c, as i would now like to concentrate on age spots on my hands and chest. So I will update you with that progress as it occurs. Many thanks also for the discount! I didn’t expect that in addition to the wonderful service you provide.

You are quite simply a top performer – you have “outperformed” anyone else in this market! Well done!

Best,
Im

Update:

Hi Carolyn!

I just wanted to thank you so much – my order arrived today, so quickly! Yay! The improvement in my skin through your amazing exercises and products is just simply unbelievable! I look and feel like I’m 30 instead of 40 … I can’t tell you enough how grateful I am to have a new lease of life – looking so much younger than I actually am. I’ll be in touch to order April supply shortly.

So grateful
Imogene

Update:

Hi Carolyn,

Wow I am loving this journey with your stunning products! I asked my beautician … to advise her that I’ve changed to your skincare and to ask her to compare my skin today to 5 years ago when I first started the French (expensive skin care) treatments with her. She said, “Imogene, this is the best I’ve ever seen your skin. The tone is incredible and the texture and balance is perfect. This is not something that I’ve done, those new products you are using are amazing”. … Heehee; more proof of your great work, Carolyn!

Many thanks and very best regards,
Imogene

Update:

Hi Carolyn!

I hope you are well and gorgeous as ever! 🙂 I have to say after using your system consistently for the 8 months now, the results are AMAZING!! Seriously, why do not more people know about the profound effects of your amazing exercise routine!?? 🙂 Your skincare is unbelievable also, and I am looking younger and younger every day. Thank you so, so much for this gift, I am so grateful! 🙂 …

Imogene 🙂 x