Дорогая Кэролайн,

Я пытался Бот Маска прошлой ночью, и это лучшая маска, которую я когда-либо использовал! … (Это) действительно лучшая маска, которую я когда-либо пробовал, и я пробовал много !! Ты гений! … На самом деле, я признаюсь, что был настолько восхищен Бот-маской, что сейчас собираюсь заказывать больше!

Восхитительно ваш!
Кейт

Обновление:

Дорогая Кэролайн,

Кристалл C удивительно! Я использовал его прошлой ночью, а сегодня утром моя кожа выглядит свежей и гладкой. На самом деле вся линия абсолютно сказочная; Я думаю, что вы только что нашли другого лояльного клиента!

Вы действительно разработали удивительную группу высококачественных продуктов, и я очень вам благодарен, трудно найти кремы, сыворотки и т. Д. Хорошего качества ... которые не полны бесполезных наполнителей, таких как силиконы и т. Д., На которые моя кожа реагирует
.
Я тоже люблю это алоэ вера ручной работы поскольку у меня всегда была плохая реакция на купленное в магазине алоэ вера. Единственное алоэ, которое когда-либо работало для меня, это то растение, которое я держу в своей гостиной, - пока я не столкнулся с вашими продуктами из алоэ ручной работы. …

Большие объятия и любовь,
Кейт

Кейт К

Dear Carolyn,

I tried the Bot Masque last night and it is the best masque I have ever utilised! … (It) is really the best masque I have ever tried and I have tried many!! You are a genius! … In fact I confess to being so delighted by the Bot Masque that I am going to order more now!

Delightedly yours!
Kate

Update:

Dear Carolyn,

Crystal C is amazing! I used it last night and this morning my skin looks fresh and feels smooth. In fact the whole line is absolutely fabulous; I think you have just found another loyal client!

You really have developed an amazing group of high quality products and I am most thankful to you, it is hard to find good quality creams, serums etc… that aren’t full of useless fillers like silicones etc that my skin reacts to
.
I do also love that the aloe vera is hand-filetted as I have always had bad reactions to shop-bought aloe vera. The only aloe that has ever worked for me is that direct from the plant I keep in my living room – until I encountered your hand-made aloe products. …

Big hugs and love,
Kate