Гусиные лапки Линия подбородка и щеки
Линда: гусиные лапки до и после
До: 2015 / После: 2019 До: 2014 / После: 2016
Линда использует CFF около 10 лет. Как видите, у нее сильно уменьшились гусиные лапки. Это результат использования Программа упражнений для лица CFF 28. Она такая смелая, чтобы отправить такой крупный план. Спасибо, Линда !!! * Вы можете видеть, как ее подбородок поднимается, а ее щеки выглядят полными, приподнятыми и гладкими.
Гриф Гриф
До и после 8 недель До: 2012 / После: 2019
Шея Линды со временем сглаживается. Как видите, эта работа все еще продолжается, и мы продолжим публиковать ее результаты по мере ее улучшения. Она использует комбинацию упражнений, специально нацеленных на шею, чтобы добиться такого результата! * Мало того, что шея Линды стала более упругой и гладкой, коричневое пятно исчезло из-за ее регулярного использования Хрустальная сыворотка С.*

История Линды

Я изучал и тестировал программы упражнений для лица с тех пор, как ушел в 30. Я начал видеть старение лица вокруг глаз и хотел сделать что-то естественное, чтобы мое лицо выглядело молодым.

После покупки и тестирования различных программ для лица 3-4 я, наконец, остановился на Фитнес для лица Кэролайн (CFF), потому что это была самая удобная и самая быстрая программа тренировок. Это требует только минут 15 в день, 3-4 раз в неделю, в то время как другим программам требуется минут 45-60 на тренировку и до 5 раз в неделю! У кого так много времени?

Однако, так как я был молод и выглядел довольно хорошо, у меня не было ощущения «срочности», чтобы следовать программе регулярно. Хотя CFF работает быстро и просто, вам все равно придется делать это еженедельно, чтобы получить наилучшие результаты. Но, даже с моей тренировкой «попал в ловушку», мои глаза стали выглядеть менее опухшими, менее морщинистыми и более бодрыми.

Но я снова стал ленивым и не выполнял тренировки неделями или месяцами, только чтобы снова начать, а потом остановиться. До тех пор, пока ... годы спустя, в моих 50 я случайно не сфотографировал мою шею под низким углом. Хлоп! Я был потрясен! Моя шея выглядела ужасно - как я это пропустил?

Я сделал еще несколько снимков моей шеи под разными углами и отправил их Кэролайн, умоляя ее помочь мне. Я признался ей, что не всегда выполняю упражнения, и чувствовал себя смущенным, потому что это была моя вина. У меня были все инструменты, необходимые для поднятия лица и молодости, и я проигнорировал это из-за лени.

Кэролайн дала мне несколько бонусных упражнений для нижней половины лица / шеи и объяснила, что я должна следовать регулярному еженедельному графику тренировок в дополнение к бонусным упражнениям. И я сделал!

Я также начал фотографировать каждые несколько недель, чтобы я мог документировать любые улучшения, Вы будете удивлены тем, сколько тонких изменений происходит в первые несколько недель, но, поскольку мы ежедневно смотрим на себя, мы их не замечаем. Фотосъемка действительно помогает увидеть улучшения, а также мотивирует и радует предстоящим.

Ну, изменения были невероятными! Мало того, что моя шея более упругая и гладкая, но коричневое пятно исчезло. Улучшение тонуса и чистоты кожи связано с регулярным использованием CFF Сыворотка с витамином С.

Итог, программа Кэролин CFF и продукты работают, я живое доказательство. Мои контуры кожи и лица выглядят моложе и лучше, чем это было 10 много лет назад. Единственное, о чем я сожалею, это то, что раньше я не придерживался регулярных тренировок для лица. Как сказала Кэролин, легче сохранить то, что у вас есть, чем исправить то, что пошло не так, особенно нижнюю часть лица и шею.

Так что, если вы читаете это, и вы не уверены, что вы слишком молоды, чтобы начать программу по уходу за лицом, я говорю, сделайте это сейчас, это будет намного проще, и вы будете выглядеть намного лучше в течение многих лет. приходить.

О Линде

Я Линда Робисонлицо и голос позади Anti-Aging Beauty Zone, информационный сайт, который предлагает решения проблем старения красоты на основе моего личного опыта и исследований. По мере возможности я стараюсь найти недорогие или домашние решения проблем старения кожи.

Линда

Crow’s FeetJawline & Cheeks
Linda: Crow's Feet Before & After
Before: 2015 / After: 2019Before: 2014 / After: 2016
Linda has been using CFF for about 10 years. As you can see, she has greatly diminished her crow’s feet. This is a result of using the CFF 28 facial exercise program. She’s so brave to send such a close-up. Thank you, Linda!!!*You can see how her jawline is lifting and her cheeks are taking a full, lifted smooth look.
NeckNeck
Before & After 8 weeksBefore: 2012 / After: 2019
Linda’s neck is smoothing out over time. As you can see, this is still a work in progress and we will continue to post her results as she improves. She’s using a combination of exercises, specifically targeting the neck to get this result! *Not only is Linda’s neck firmer and smoother, the brown spot is gone due to her regular use of Crystal Serum C.*

Linda’s Story

I’ve been researching and testing facial exercise programs since I was in my late 30s. I was starting to see a bit of facial aging around my eyes and wanted to do something natural to keep my face looking youthful.

After buying and testing about 3-4 different facial workout programs, I finally settled on Carolyn’s Facial Fitness (CFF) because it was the most comfortable and quickest workout program. It only requires 15 minutes a day, 3-4 times a week, while other programs require 45-60 minutes per workout and up to 5 times a week! Who’s got that much time?

However, since I was young and looked pretty good, I didn’t have a sense of “urgency” to follow the program on a regular schedule. While CFF is quick and straightforward, you still have to do it on a weekly basis to get the best results. But, even with my “hit and miss” workout, my eyes started to look less puffy, less wrinkled, and more wide awake.

But I got lazy again and didn’t do the workout for weeks or months at a time, only to start up again, then stop. Until…years later, in my 50s, I accidentally took a very close up picture of my neck from a low angle. Yikes! I was shocked! My neck looked horrible – how did I miss that?

I took a few more pictures of my neck at different angles and sent them to Carolyn, begging her to help me. I confessed to her that I didn’t always do the exercises and felt embarrassed because this was my fault. I had all the tools I needed to keep my face lifted and youthful, and I ignored it due to laziness.

Carolyn gave me several bonus exercises to do for the lower half of the face/neck and explained that I must follow a regular weekly workout schedule in addition to the bonus exercises. And I did!

I also started taking pictures every few weeks so I can document any improvements. You’d be surprised how many subtle changes take place in the first few weeks, but because we look at ourselves daily, we don’t notice them. Taking pictures really helps you see improvements and keeps you motivated and excited about what’s to come.

Well, the changes were incredible! Not only is my neck firmer and smoother, but the brown spot is gone. The improvement in skin tone and clarity is due to the regular use of CFF Vitamin C serum.

Bottom line, Carolyn’s CFF program, and products works, I’m living proof. My skin and facial contours look younger and better now than it did 10 years ago. My only regret is that I didn’t stick with a regular facial workout routine sooner. Like Carolyn said, it’s easier to maintain what you have, then to fix what went wrong, especially the lower face and neck area.

So if you’re reading this and you’re not sure if you’re too young to start a facial workout program, I say do it now, it will be so much easier, and you’ll look so much better in the years to come.

About Linda

I’m Linda Robison, the face and voice behind the Anti-Aging Beauty Zone, an informational website that offers solutions to aging beauty concerns based on my personal experience and research. Whenever possible, I try to find inexpensive or at-home solutions to aging skin problems.