До До
Нони до 1 Нони до 2
До Год 1 и месяцы 2 после лицевых упражнений *
Нони много лет делает упражнения для лица, время от времени. Обратите внимание, что слишком агрессивная программа упражнений для лица, которую она использует, придает лицу строение, из-за которого линия носовой / губной складки (от внешнего края ноздри до угла рта) выглядит слишком большой и доминирующей. Ближе к носу он выглядит слишком громоздким. Она также разработала "Катится" под глазами. Ее прекрасное лицо выглядит «громоздким». Нони прекратил все упражнения для лица как минимум на 6 месяцев. Чтобы позволить ее лицу отдохнуть и избавиться от громоздкого телосложения, которое она получила от очень агрессивной программы упражнений для лица. На этой фотографии вы заметите, что глаза Нони красиво открыты, но она, кажется, по-прежнему «Катиться» под глазами и ее брови не так высоко подняты, как могли бы, чтобы придать ей более молодой вид. Нони только начинает заниматься фитнесом для лица Кэролайн ™.

 

Нони в 2013
Нони 2013
2013 *
Дорогая Кэролин! Как вы знаете, до того, как я начал вашу программу в январе 2007 года, мои предыдущие годы упражнений для лица были практически отменены, всего за год до этого, другой программой упражнений для лица. В каком-то смысле, когда я начал CFF, я никогда не делал упражнения для лица. Но всего за 8 месяцев CFF и ваша безжалостная поддержка вернули мне прекрасный тон и контуры, которые у меня были когда-то. В этом месяце отмечается 6-я годовщина празднования в августе 2007 года «чудесного» возвращения моего моложавого лица, и я просто хотел написать вам, чтобы вы знали, что CFF продолжает приносить пользу, и я очень рад этому Я рискнул на тебя. Со всем, что я узнал от вас в тот первый год, я бы никогда не подумал, что годы спустя я все еще буду учиться у вас большему. Вы обладаете таким богатством информации, и мне нравится, что вы так легко сделали доступ к этим знаниям. Каждый раз, когда я возвращаюсь на ваш сайт или посещаю ваш Facebook, я всегда удивляюсь, обнаруживая что-то новое, о чем я еще не знал. Вы как моя энциклопедия по упражнениям для лица! * улыбается * На самом деле, Кэролайн, ваш щедрый вклад в мир упражнений для лица не похож ни на что, что я когда-либо видел; и я недавно вспомнил о первоклассном обслуживании клиентов, которое поразило меня много лет назад, когда я написал вам, как мне понравилась ваша новая линия по уходу за волосами. Я не ожидал ответа по электронной почте, поскольку не задавал никаких вопросов - я имею в виду, я могу только представить, насколько вы заняты, - но, к моему удивлению, вы написали ответ, чтобы поблагодарить меня за отзыв. Невероятно! Итак, эта записка - просто напоминание (на случай, если вы забыли) о том, насколько вас ценит и восхищает эта цыпочка, а также чтобы вы знали, что вы все еще творит чудеса издалека, даже спустя много лет. С любовью, Нони

 

Nonie после 2 лет упражнений для лица CFF ™ *
 

Нони после лицевых упражнений Ян 2009
Нони после лицевых упражнений Ян 2009-2
Нони после лицевых упражнений Ян 2009-3
Нони после лицевых упражнений Ян 2009-4
Нони после лицевых упражнений Ян 2009-5
Нони после лицевых упражнений Ян 2009-6

 

Возраст 39 - январь 2009 г.
После 2 лет постоянного использования CFF ™ вы увидите, что брови Нони приподняты вверх, а глаза выглядят на годы моложе, чем раньше. Закатывание под глазами и объемные складки носа и губ сглаживаются и исчезают. Ее нос более четкий, гладкий и изящный. Ее лицо стало более элегантным, с ровными контурами, особенно это видно по линии подбородка. Ее щеки имеют красивую форму и плотно прилегают к ним. Она вернула себе естественный молодой вид, который у нее был в молодости. Естественный внешний вид Нони усиливается с помощью CFF ™. Она полностью демонстрирует, насколько хорошо программа CFF ™ создает образ силы, элегантности, молодости и красоты.

 

Nonie после 3 лет упражнений для лица CFF ™ *
Нони после использования лицевых упражнений в течение 3 лет
Возраст 40 - сентябрь 2010 г.
Вот обновленная фотография крупным планом Нони. Вы можете видеть красивую форму и тон на ее лице от регулярного использования программы CFFitness ™ на протяжении многих лет. Обратите внимание, насколько гладкая область между ее глазами. Форма ее щек и линии носовой / губной складок (линии смеха) идеально сложены, приподняты и довольно красивы. Ее верхние веки хорошо обнажены, а губы гладкие и полные. Никто бы не догадался, что ей уже 40. Она выглядит моложе, крепче и красивее с возрастом благодаря программе для лица CFFitness ™.

 

Сравнение *
 

Нони 1990
Нони, новый после 1
Нони, новый после 2

 

Возраст 20 - 1990
37 лет - август 2007 г.
Вы можете заметить, что после 8 месяцев применения CFF ™ Нони удалось вернуть ту же молодую форму всему лицу, которая была у нее 17 лет назад. Ее щеки приобрели такую ​​же красивую форму, которая была у нее в 20 лет. Контур линии челюсти и форма лица также совпадают. В свои 37 лет Нони не только красива, но и сияет утонченностью и мудростью женщины ее возраста, но и снова выглядит так, как будто ей за двадцать!
Нони после 8 месяцев упражнений для лица CFF ™: *
 

Nonie After More 1
Nonie After More 2
Nonie After More 3
Nonie After More 4
Nonie After More 5
Nonie After More 6

 

«Моя история» Нони
Упражнения для лица были частью моей жизни, время от времени, с тех пор, как мне было около 20 лет. По крайней мере, 15 лет изометрия была всем, чем я занимался, и я был доволен их эффектом. Более того, все отмечали, насколько я моложе своего возраста. Все изменилось, когда я наткнулся на силовые тренировки и поддался искушению попробовать программу, увидев несколько красивых фотографий до и после. Но через пару месяцев на программе я начал замечать опухшее лицо, которое мне не нравилось, и у меня также начали появляться катушки под глазами, которых у меня не было раньше. Когда я поделился своими опасениями с коллегами по упражнениям, было высказано мнение, что нужно продолжать работать еще усерднее, чтобы преодолеть «неловкую стадию». Но чем больше я упорствовал в программе, тем больше меня расстраивало то, как выглядело мое лицо. Я решил прекратить программу в ноябре 2005 года по совету друга, который также участвовал в программе, но также начал сомневаться в ее правильности. особенно стоит увидеть, как мое лицо потеряло свою красивую форму всего за 4 месяца. Я решила прекратить все упражнения для лица и, надеюсь, дать своему лицу возможность вернуться к тому, что было раньше. Но через год мое лицо все еще оставалось печальным. Хотя я больше не чувствовал себя «опухшим», валики под глазами все еще были на месте, и они были очень морщинистыми. Я смотрел фотографии своих глаз, сделанные в июне / июле 2005 года, когда у меня не было морщин и не было припухлостей под глазами, когда я улыбался, и слезы просто хлынули изнутри. Излишне говорить, что я был очень неуверен / неуверен в том, чтобы попробовать другую новую программу, и думал, что просто вернусь к изометрии, которая никогда меня не подводила. Но при очень необычных обстоятельствах я узнал о фитнесе Кэролайн для лица и был очень заинтригован ее программой. Мне понравилась идея, что она разработала свою программу после просмотра многих программ и творчески придумала свою собственную программу, избавив нас от проблем. 🙂

В тот год, когда я взял перерыв в упражнениях для лица, я переписывался с ней, делясь своими опасениями и узнавая больше о ее программе. Ее профессионализм; тщательное исследование, которое она провела и продолжает делать; искренняя забота и забота о своих клиентах, а также поддержка, которую она оказывает ... Просто ее услуги в целом были выше любого предыдущего опыта, который я имел с программами упражнений для лица. К январю 2007 года я набрался смелости, чтобы опробовать ее программу хотя бы год.

Я уже пришел к выводу, что повреждение, которое я получил в ноябре 2005 года, не подлежало ремонту, так что я должен был потерять? Кроме того, Кэролайн будет наставлять меня, пока я продолжу ее программу, направляя меня туда, где мне нужно руководство. Я был уверен в этом, так как уже видел, насколько хорошо было ее обслуживание клиентов. Еще одна вещь, которая подкупила меня в программе, - это полное доверие Кэролайн. Предыдущая программа, в которой я был, казалось, временами предлагала отказаться от некоторых упражнений, а в других случаях продолжать выполнять их, пока вы не преодолеете «неловкую стадию», оставляя человека в полном недоумении относительно того, какой путь пойти и когда этот путь будет уместен . Поэтому я почувствовал облегчение, когда Кэролин была непреклонна в том, что для получения приятного уравновешенного тона на моем лице мне придется выполнять только ее программу. Она заверила меня, что при выполнении всей ее программы не будет неловких этапов. Мне не приходилось гадать, какие упражнения оставить, а какие увеличивать вдвое, но просто выполнять программу, которую она разработала, было огромным грузом с моих плеч. Так нервно, я решил сделать программу, как она руководит на своем DVD. То, что ей удалось включить изометрию, тренировки с отягощениями и массаж в такую ​​короткую программу, позволило легко вписать ее в напряженный день. Через несколько недель я начал «чувствовать» некоторые изменения. Я не знаю, были ли они заметны для кого-то еще в первые несколько недель, но я определенно почувствовал и увидел разницу. Это вдохновило меня на то, чтобы продолжить, как и хорошее чувство, которое возникает после тренировки! И что могло быть утешительнее, чем знать, что Кэролайн была на расстоянии всего лишь одного электронного письма? (И она ВСЕГДА отвечала на мои электронные письма, уделяя мне безраздельное внимание, как если бы я был единственным ее клиентом.) И всего через 8 месяцев мое лицо стало все больше и больше походить на лицо, которое я знал в 2005 году, прежде чем я начал экспериментировать с сопротивлением. обучение впервые.

Лишняя кожа, скопившаяся под моими глазами, кажется, сглажена, как и пухлые щеки, из-за которых морщины от смеха были такими заметными. Поскольку «неловкие стадии» или «уродливые» определенно не та стадия, через которую я хочу проходить когда-либо снова, я никогда не пробовал использовать пептиды меди, ретин А или принимать какие-либо антивозрастные средства, поскольку, насколько я понимаю, эти продукты делают вещи хуже, прежде чем им станет лучше. Кроме того, для этого одногодичного эксперимента я хотел, чтобы любые изменения были полностью связаны с упражнениями для лица, поэтому я не хотел пробовать продукты, которые могут повлиять на мои результаты. Таким образом, все улучшения, которые я видел на своем лице за последние 8 месяцев CFF, были полностью связаны с фитнесом для лица Кэролайн. У всего есть причина, и если бы у меня не было ужасного опыта, который привел меня к Кэролайн, я, возможно, никогда не познал бы то счастье, которое я знаю сейчас. В своей скромности Кэролайн разработала потрясающую программу, над которой она продолжает работать, чтобы гарантировать, что она останется эффективной для всех, кто ее использует; и все это время она оставалась верной и доступной для всех своих клиентов. Я желаю ей дальнейших успехов и молюсь, чтобы все счастье, которое она принесла стольким жизням, вернулось к ней в тысячу раз.

Обновление: Nonie - сентябрь 2017
После 10 лет CFF для лица *
Нони использует упражнения для лица CFF исключительно на протяжении 10 лет. Просто чтобы заметить: Нони занимается спортом на лицах около 27 лет! Как вы можете видеть из ее последней фотографии, она выглядит на 20 более моложе своего фактического возраста. Обратите внимание, как гладко выглядит ее кожа. Ее щеки приподняты и округлены, как было, когда ей было за двадцать. Ее глаза у них когда-то были отвратительные, громоздкие (это произошло, когда она использовала другую программу упражнений для лица, которая не очень хорошо для нее работала), и это не только исчезло, ее миндалевидные глаза, безусловно, являются одним из ее лучших «понты»! Упражнения для лица CFF позволили Нони сохранить и усилить свою естественную красоту в возрасте.
Нони

Nonie’s Mouth
Nonie 2013 Progress
Nonie’s Progress in 2013
“Not only does the skin around my mouth look thin in the top photos before CFF, but the double parentheses show a looseness in the skin. Also notice how thin my lower face is. (The second set of photos^^ I believe were taken 3 months after I started CFF). I love the shape of my face so much better now! And the firmness around my mouth is still so good. … I just found this lovely shape so pretty that I wanted to say thank you! I also seem to feel my muscles more when I smile these days. It reminds me a little of when I first started face exercises and was surprised by that feeling.”

 

BeforeBefore
Nonie Before 1Nonie Before 2
Before1 Year and 2 Months After Facial Exercises
Nonie has been doing facial exercises for many years, off and on. Notice that the too aggressive facial exercise program she’s been using gives a build to the face that makes the nasal/labial fold line (from the outside edge of the nostril to the corner of the mouth) look too big and too predominate. It’s looking too bulky closer to the nose. She also has developed “rolls” under her eyes. Her lovely face has a “bulky” look to it.Nonie has stopped all facial exercises for at least 6 months. To allow her face to rest and come down from the bulky build she received from doing the very aggressive facial exercise program. You will notice in this picture Nonie’s eyes are nicely open, but she seems to continue to have a “roll” under the eyes and her eyebrows are not raised up as high as they could be to give a more youthful appearance. Nonie is just starting Carolyn’s Facial Fitness™.

 

Nonie in 2013
Nonie 2013
2013
Dear Carolyn: As you know, before I started your program in Jan 2007, my previous years of face exercises had been virtually undone, in just over a year prior, by another face exercise program. So in a way it was as if I had never done face exercises before when I started CFF. But in just 8 months, CFF and your unrelenting support had given me back the beautiful tone and contours I once had. This month marks the 6th anniversary of that August 2007 celebration of the “miraculous” return of my younger-looking face and I just wanted to drop you a line to let you know that CFF continues to deliver, and I couldn’t be happier that I took a chance on you. With all I learned from you that first year, I would never have guessed that years later I would still be learning more from you. You are such a wealth of information and I love that you make it so easy to access that knowledge. Every time I return to your website or visit your Facebook I am always surprised to find something new that I didn’t already know. You are like my encyclopedia for all things face exercise! *smile* Really, Carolyn, your generous contribution to the world of face exercises is like nothing I have ever seen before; and I was recently reminded of that top-notch customer service that blew me away years ago when I wrote to tell you how much I liked your new haircare line. I didn’t expect an email back as I hadn’t asked any question–I mean, I can only imagine how busy you must be–but to my surprise, you wrote back to thank me for the feedback. Unbelievable! So this note is just a reminder (in case you’ve forgotten) of how much you are appreciated and admired by this chick here, and also to let you know that you are still working miracles from afar, so many years later. Much love, Nonie

 

Nonie after 2 Years of CFF™ facial exercises
 

Nonie After Face Exercise Jan 2009
Nonie After Face Exercise Jan 2009-2
Nonie After Face Exercise Jan 2009-3
Nonie After Face Exercise Jan 2009-4
Nonie After Face Exercise Jan 2009-5
Nonie After Face Exercise Jan 2009-6

 

Age 39 – January 2009
After 2 years of using CFF™ consistently, you can see that Nonie’s eyebrows are more lifted up and her eyes look years younger than before. The roll under the eyes and the bulky nasal/labial fold lines are both smoothed out and gone. Her nose has more definition and looks smooth and graceful. Her face has a more elegant, even contouring to it, especially seen at the jaw line. Her cheeks have a beautiful shape and build to them. She has regained the natural, youthful look she had when she was younger. Nonie’s natural good looks are enhanced with CFF™. She exemplifies completely how well the CFF™ program creates a look of strength, elegance, youth and beauty.

 

Nonie after 3 Years of CFF™ facial exercises
Nonie After Using Facial Exercises for 3 Years
Age 40 – September 2010
Here is an updated close-up photo of Nonie. You can see the beautiful build and tone in her face from using the CFFitness™ program on a regular basis over the years. Notice how smooth the area is between her eyes. The shape of her cheeks and the nasal/labial fold lines (laugh lines) are perfectly shaped, lifted and quite beautiful. Her upper eyelids are well exposed and her lips are smooth and full. One would never guess that she’s already 40 years old. She looks younger, firmer and ever so more beautiful as she ages with the CFFitness™ facial exercise program.

 

Comparison
 

Nonie 1990
Nonie New After 1
Nonie New After 2

 

Age 20 – 1990
Age 37 – August, 2007
You can notice after 8 months of CFF™ Nonie has managed to regain that same youthful shape to her whole face she had 17 years before. Her cheeks are now the same beautiful form she had when she was 20 years old. The contour of her jaw line and the shape of her face are also the same. At age 37, Nonie is not only beautiful, she shines with the sophistication and wisdom of a woman her actual age, yet she looks as if she’s in her twenties, again!
Nonie after 8 months of CFF™ facial exercises:
 

Nonie After More 1
Nonie After More 2
Nonie After More 3
Nonie After More 4
Nonie After More 5
Nonie After More 6

 

“My Story” by Nonie
Face exercises have been a part of my life, on and off, since I was about 20. For at least 15 years, isometrics were all I did and I had been happy about their effects. What’s more, everyone remarked about how much younger than my age I looked. That all changed when I came across resistance training and gave in to the temptation to try the program after seeing some beautiful before/after photos. But after a couple of months on the program, I started to notice a bulking of my face that I didn’t like and I also started to develop rolls under my eyes that I didn’t have before. On sharing my concerns with fellow exercisers, it was suggested that one must keep working even harder to get beyond the “awkward stage”. But the more I persisted with the program, the more unhappy I was with how my face was looking.I decided to stop the program in November 2005 at the advice of a friend who had also been on the program but had also started to doubt its worth especially on seeing how my face had lost its beautiful definition in only 4 months. I decided to stop all face exercises and give my face a chance to hopefully return to how it was before. But after a year, my face was still a sad story. Although it didn’t feel “swollen” anymore, the rolls under my eyes were still there and they were very lined. I would look at photos of my eyes from June/July 2005 when I had no lines and no puffing under my eyes when I smiled, and tears would just well up inside. Needless to say, I was very insecure/unsure about trying another new program and thought I would just go back to the isometrics that had never let me down. But by some very unusual circumstances, I found out about Carolyn’s Facial Fitness and was very intrigued by her program. I liked the idea that she developed her program after reviewing many programs out there and creatively came up with her own program – saving us the trouble. 🙂

In the year that I took a hiatus from face exercises, I corresponded with her, sharing my concerns and finding out more about her program. Her professionalism; the thorough research she has done and continues to do; the genuine concern and care for her clients and the support she gives… Just her service in general was above and beyond any previous experience I had had with face exercise programs. And by Jan 2007, I had mustered up the courage to try out her program for at least a year.

I had already concluded that the damage I had in November 2005, was beyond repair, so what did I have to lose? Besides, Carolyn would be there mentoring me as I proceeded with her program, guiding me where I needed guidance. I was sure of this as I had already seen how good her customer service was. The other thing that sold me on the program was Carolyn’s total confidence in it. The previous program I was on seemed to suggest at times to back off some exercises and at other times to keep doing them till you got past the “awkward stage”, leaving one completely confused about which way to go and when that way would be appropriate. So I was relieved when Carolyn was adamant that to get a nice balanced tone to my face I would have to do only her whole program. She assured me that there would be no awkward stages when doing her entire program. Not having to wonder what exercises to leave out and which ones to double up on, but simply doing the program as she designed it was a huge weight off my shoulders. So nervously, I decided to do the program as she directs on her DVD. That she managed to incorporate isometrics, resistance training and massage into such a short program made it so easy to fit it into a busy day. Within a few weeks, I was starting to “feel” a few changes. I don’t know if they were noticeable to anyone else those first few weeks, but I definitely felt and saw a difference. This inspired me to go on, as did the good feeling you get after a workout! And could anything have been more comforting than knowing that Carolyn was only ever just an email away? (And she ALWAYS answered my emails giving me her undivided attention as if I were the only client she had.) And in only 8 months, my face was starting to look more and more like the face I knew in 2005 before I experimented with resistance training for the first time.

The extra skin that was bunching up under my eyes seems to have been smoothed out as have the bulky cheeks that made my laugh lines so prominent. Because “awkward stages” or “uglies” are definitely not a stage I want to go through ever again, I have never tried using copper peptides, Retin A or getting any anti-aging treatments, since from what I understand, these products make things worse before they get better. Besides, for this one-year experiment, I wanted any changes that happened to be entirely due to face exercise hence my reluctance to try out products that might affect my results. So all the improvements I have seen in my face in the last 8 months of CFF have been entirely due to Carolyn’s Facial Fitness. Everything happens for a reason, and had I not had the awful experience that led me to Carolyn, I might never have known the happiness I know now. In her humility, Carolyn has designed a program that rocks which she continues to work on to ensure that it remains effective for everyone that uses it; and all the while, she has remained true and accessible to all her clients. I wish her continued success, and pray that all the happiness she’s brought to so many lives returns to her a thousand-fold.